Оценка финансовой деятельности предприятия осуществляется на основе бухгалтерской отчетности.
Затраты на один рубль реализации в общем случае находятся под воздействием таких факторов, как изменение: объемов производства и себестоимости выполненных работ и услуг. Далее приведем анализ влияние этих факторов.
производительность кадровый финансовый затрата
Таблица 24 Динамика показателей производительности труда
№ п/п |
Показатели |
2007 |
2008 |
2009 |
Абсолютное изменение |
Индекс роста | ||
2007 к 2008 |
2008 к 2009 |
2007 к 2008 |
2008 к 2009 | |||||
1. |
Объём произведённой продукции, тыс. руб. |
57614,83 |
64014,96 |
32845,1 |
6400,13 |
-31169,86 |
1,11 |
0,51 |
2. |
Себестоимость проданых товаров продукции, тыс.руб. |
354778 |
449794 |
483872 |
95016,00 |
34078,00 |
1,27 |
1,08 |
3. |
Затраты на 1 рубль реализации руб/руб |
6,16 |
7,03 |
14,73 |
0,87 |
7,71 |
1,14 |
2,10 |
За счёт изменения объёмов произведённой продукции |
-0,62 |
6,67 |
1,14 |
2,10 | ||||
За счёт изменения себестоимости проданных товаров |
1,48 |
1,04 |
За анализируемые периоды затраты на 1 рубль реализации увеличиваются. К 2009 году затраты составляют 8 рублей.
в 2008 году по сравнению с 2007 годом происходит увеличение объёмов производства, что обусловило снижение затрат на 1 рубль реализации на 62 копейки. Это связано с успешным выполнением организацией ценовой стратегии и плана сбыта. В 2009 году по сравнению с 2008 годом произошло сокращение продукции, что обусловило увеличению затрат на 7 рублей. Это связано с неэффективным выполнением завода ценовой стратегии и плана сбыта.