• Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации

Мое меню

  • Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации
  • Управление оборотным капиталом организации
  • Сущность бюджетирования
  • Материалы

Анализ ценовой политики

Ценовая политика фирмы - важнейшая часть ее общей хозяйственной политики, обеспечивающая адаптацию фирмы к меняющимся экономическим условиям. В условиях рыночной экономики коммерческие организации имеют реальную возможность проводить собственную хозяйственную политику, в том числе ценовую. Проведем анализ ценовой политики для ИП «Ешкилев».

Таблица 13 - Анализ ценовой политики

№ п/п

Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа

Характеристика и оценка фактического состояния дел

Прогноз положения дел, оценка его показателями и действия по его улучшению

1

Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него?

Цена реально отражает всю совокупность издержек на оказание услуги, т.к. фотоуслуги требует значительных временных затрат, а также проявления творчества и фантазии от фотографа и дизайнера

Научный прогресс не стоит на месте, с каждым днем появляются все более новые и усовершенствованные модели фотоаппаратов и другой фототехники. Необходимо постоянное повышение квалификации сотрудников.

2

Какова вероятная реакция покупателей на повышение (понижение) цены?

Повышение цен - это естественный процесс для данного предприятия, т.к. задачи, стоящие перед ним, непрерывно усложняются, в связи с чем требуют большего вложения сил и способностей специалиста

Повышение цен для данного вида бизнеса - неизбежно, поэтому необходимо разрабатывать методы сглаживания, чтобы скачок цен не оказался слишком резким для потребителей.

3

Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия?

Цены оправдывают качество оказываемых услуг, а также необходимые трудозатраты.

Необходимо внедрение системы скидок для постоянных клиентов, а также специальных предложений для различных категорий граждан, например для молодоженов.

4

Как относятся покупатели к установленным вами ценам?

Положительно

Положительно

5

Используется ли предприятием (фирмой) политика стимулирующих цен?

Используется в отношении частных лиц, т.к. не каждый человек может себе позволить услуги профессионального фотографа.

Планируется разработка новых акций и стимулирующих программ

6

Используется ли предприятием политика стандартных цен?

Используется в отношении корпоративных клиентов

Необходимо привлекать больше крупных клиентов, для получения больших заказов.

7

Как действует, предприятие, когда конкуренты изменяют цены?

Мониторинг цен конкурентов, анализ своей ценовой политики

Необходимо поддерживать адекватные, равновесные цены, которые будут устраивать потребителей и в то же время будут покрывать издержки предприятия

8

Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям? И т.д.

Проводится обширная рекламная политика

Планируется создание интернет-сайта с подробным описанием оказываемых услуг, а также с прайс-листом предприятия.

Основными методами ценообразования являются «средние издержки + прибыль»; обеспечение целевой прибыли. Определение цены (Ц) методом «средние издержки + прибыль» производится по формуле.

Ц = (Сс + П) + НДС

где С. - полная себестоимость единицы продукции, руб.-

П - планируемый размер прибыли на единицу продукции,

НДС - налог на добавленную стоимость на единицу продукции который определяется от цены предприятия на единицу продукции (Сс + П) по установленной ставке НДС, %.

Т.к. предприятие находится на упрощенной системе налогообложения, оно освобождено от уплаты НДС. Планируемый размер прибыли на единицу продукции составляет 17%, следовательно Ц2012 = 350 рублей

Перейти на страницу:
1 2

2025 - www.financejump.ru