• Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации

Мое меню

  • Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации
  • Управление оборотным капиталом организации
  • Сущность бюджетирования
  • Материалы

Разработка рекомендаций по укреплению финансовой устойчивости

. Описание бизнеса

ООО «Капитал» занимается торговлей продовольственных, хозяйственных и сопутствующих товаров. Ассортимент разнообразен по каждому виду товаров и ориентирован на покупателя.

Доставка скоропортящихся товаров производится сразу в магазины, во избежание залеживания и потери свежести их на складах. Остальные товары завозятся на склады (указанные в пункте 2), формируются в запасы готовой продукции и со склада поступают в магазины.

Основными поставщиками продукции являются крупные компании, перечисленные ниже.

. Молочная продукция: «Виммбильданн», «Юнимилк», «Столица молока».

2. Хлебобулочные изделия: «Новосибхлеб», «Восход», хлебокомбинат «Инской».

. Мясная и колбасная продукция, полуфабрикаты: «СПК», «Мавр», «Сибколбасы», «Октябрьская» птицефабрика, «Новосибирская» птицефабрика.

. Алкогольная и безалкогольная продукция: «Русский купец», «Мега-Новосибирск» (Балтика), «Винап», «Пепси» холдинг.

. Фрукты и овощи: «Емельяновский» комбинат.

. Хозяйственные и сопутствующие товары: «Градиент», «Парфюм-Новосибирск».

Вышеперечисленные поставщики располагаются в пределах Новосибирской области и города Новосибирска, что уменьшает транспортные расходы и снижает себестоимость продукции. Эти условия являются положительными и обеспечивают конкурентоспособность цен на предлагаемую продукцию. По подсчетам специалистов, только благодаря вышеперечисленным факторам, цены на продукцию ниже цен на продукцию конкурентов на 5-8%, а на социально-значимые товары на 7-12%.

. Маркетинг - план

ООО «Капитал» активно изучает отрасль розничной торговли продуктами питания и сопутствующих товаров.

Создана специальная группа из специалистов отдела маркетинга с целью изучения спроса, его формирования на рынке, формирования оперативной и достоверной информации о продвижении товаров нашего предприятия.

.1 Маркетинговая стратегия

Предприятие ставит перед собой цель - захватить первенство среди подобных магазинов. В планы организации входит привлечение новых групп покупателей, что позволит сделать сеть магазинов более популярной и вне конкуренции. Для достижения цели мобилизуется все доступные средства.

.2 Реклама

В целях роста популярности среди покупателей предприятие будет проводить активную рекламную кампанию.

Будут даны рекламные объявления во всех специальных газетах, производиться рекламные еженедельные буклеты с информациях о предоставленных скидках. На улицах города и области будут размещены рекламные щиты.

Для формирования спроса, изучения мнения потребителей предлагаемых продуктов, их потребностей и пожеланий предприятие намеренно проводить акции, в ходе которых будет предложено безвозмездно оценить вкусовые качества таких изделий как, хлебобулочные, молочные, мясные, колбасные. Для этих целей не понадобится 100 процентный расход собственных средств, так как в этом заинтересованы производители вышеперечисленных изделий.

В таблице 3.3 приведены затраты на рекламу (в месяц) и ожидаемый эффект от ее использования.

Таблица 3.3

Рекламная программа и ее эффективность

Вид рекламы

Стоимость рекламы, тыс. руб.

Удельный вес общей стоимости, %

Планируемый объем продаж, %

Реклама в газете

800

35

75

Печать буклетов

1500

53

75

В специализированных изданиях

2000

12

21

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

2025 - www.financejump.ru