• Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации

Мое меню

  • Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации
  • Управление оборотным капиталом организации
  • Сущность бюджетирования
  • Материалы

Статистика выпуска продукции, объемов выполненных работ, реализации товаров и оказанных услуг

Объем выпуска и реализации продукции является взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на 1 место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары, и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Объем производства промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки - в оптовых ценах. Основными показателями объема производства являются товарная и валовая продукция.

Валовая продукция - это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается обычно в сопоставимых ценах.

Товарная продукция отличается от валовой тем, что в нее не включают остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот. Выражается она в оптовых ценах, действующих в отчетном году. По своему составу на многих предприятиях валовая продукция совпадает с товарной, если нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства.

Объем реализации продукции определяется в действующих ценах (оптовых, договорных). Включает стоимость реализованной продукции, отгруженной и оплаченной покупателями. Важное значение для оценки выполнения производственной программы имеют и натуральные показатели объемов производства (штуки, тонны и т.д.). Их используют при анализе объемов производства по отдельным видам однородной продукции.

Основной деятельностью ООО "Инвест-силикат-стройсервис" является производство строительной продукции, а именно производство кирпича, за 2008 - 2007 год завод выпустил около 302 млн.шт. Сухих строительных смесей за 2007-2008 год 5,8 тыс.тонн. И теплоэнергии за 2007 -2008 год около 3 тыс. Кватт. Основной продукцией завода является силикатный кирпич. По техническим качествам силикатный кирпич более стойкий, качественнее. С каждым годом завод внедряет новые технологии для улучшения качества, и минимизирует издержки на изготовление кирпича. Далее можно за 2009 год рассмотреть продукцию в целом по организации.

Таблица 4 Объём, выпуск продукции, работ, услуг.

Месяц

Объём продукции в натуральном выражении

Квартал

Полугодие

Год

Кирпич силикатный, млн.шт.

Январь

9,9

I

9,90

I

11,23

 

10,82

Февраль

9,9

Март

9,9

Апрель

12,5

II

12,57

Май

12,8

Июнь

12,4

Июль

12,7

III

12,63

II

10,40

Август

12,8

Сентябрь

12,4

Октябрь

10,6

IV

8,17

Ноябрь

8,3

Декабрь

5,6

Сухие строительные смеси, тыс.тонн

Январь

0,06

I

0,15

I

0,13

 

0,10

Февраль

0,2

Март

0,2

Апрель

0,3

II

0,10

Май

0

Июнь

0

Июль

0

III

0,05

II

0,07

Август

0

Сентябрь

0,14

Октябрь

0,3

IV

0,10

Ноябрь

0

Декабрь

0

Теплоэнергия, тыс. Кватт

Январь

6,7

I

7,50

I

7,03

 

6,33

Февраль

7,8

Март

8

Апрель

7

II

6,57

Май

6,8

Июнь

5,9

Июль

6,1

III

6,13

II

5,62

Август

6,1

Сентябрь

6,2

Октябрь

6,5

IV

5,10

Ноябрь

5,1

Декабрь

3,7

Перейти на страницу:
1 2

2025 - www.financejump.ru