• Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации

Мое меню

  • Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации
  • Управление оборотным капиталом организации
  • Сущность бюджетирования
  • Материалы

Закон Санкт-Петербурга «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге», как основа организации бюджетного процесса в Санкт-Петербурге

Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 20.07.2007 года принят Закон Санкт-Петербурга «

О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге»

№371-77 (далее-Закон), устанавливающий основы организации бюджетного процесса в Санкт-Петербурге и определяющий порядок составления и рассмотрения проектов бюджета Санкт-Петербурга, проектов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утверждения и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, а также осуществления контроля за их исполнением.

Законом определены участники бюджетного процесса Санкт-Петербурга и их бюджетные полномочия: Губернатор Санкт-Петербурга; Законодательное Собрание Санкт-Петербурга; Правительство Санкт-Петербурга; финансовый орган Санкт-Петербурга; Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга; контрольный орган исполнительной власти Санкт-Петербурга; главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга; орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга; главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга; главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга; получатели бюджетных средств.

Статьей 10 «Расходные обязательства Санкт-Петербурга при формировании бюджетов на 2008-2012 годы» Закона оговаривается возникновение расходных обязательств. Расходными обязательствами

Санкт-Петербурга являются расходные обязательства, возникающие при осуществлении органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий по предметам ведения Санкт-Петербурга, определенным Уставом Санкт-Петербурга, в том числе при осуществлении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, программ и планов, утвержденных Правительством Санкт- Петербурга, а также при осуществлении органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий по предметам совместного ведения, указанным в пункте 2 статьи 26 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Расходные обязательства Санкт-Петербурга могут возникать при предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Расходные обязательства Санкт-Петербурга могут возникать при осуществлении органами государственной власти Санкт-Петербурга переданных им полномочий Российской Федерации. Иные расходные обязательства Санкт-Петербурга могут возникать в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга.

Статьей 14 определен порядок составления прогноза социально-экономического развития

Санкт-Петербурга, который разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

Cоставление проекта бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации; ежегодном послании Губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга; прогнозе социально-экономического развития Санкт-Петербурга; основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Прогнозирование доходов бюджета.

Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в условиях действующего на день внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Санкт-Петербурга, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

Законы Санкт-Петербурга, предусматривающие внесение изменений в законодательство Санкт-Петербурга о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов Санкт-Петербурга не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Перейти на страницу:
1 2 3

2025 - www.financejump.ru