• Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации

Мое меню

  • Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации
  • Управление оборотным капиталом организации
  • Сущность бюджетирования
  • Материалы

Разработка финансового плана предприятия

- количество дней учета объема выручки в рекламном периоде.

Прирост прибыли можно рассчитать по формуле

,

где - прибыль на 1 руб. выручки от реализации продукции, услуг, руб.

Экономический эффект от проведения рекламных мероприятий определяется по формуле

ЭтЗр,

где Зр - текущие затраты на проведение рекламных мероприятий, руб.

Таблица 10. Исходные данные

Показатель

Ед. изм.

Величина показателя

Среднедневной объем выручки до рекламного периода

тыс. руб.

66 109,3

Относительный процент прироста среднедневной выручки

%

1,7

Количество дней учета объема выручки в рекламный период

дни

120

Прибыль на один рубль реализации продукции

руб.

0,02

Затраты на рекламу

тыс. руб.

100

Дополнительный объем выручки составит:

ΔV = 66 109,3 * 0,017 * 140 = 157 340,134 тыс. руб.

Прирост прибыли составит:

ΔП = 0,02 * 66 109,3 = 1 322,186 тыс. руб.

Экономический эффект составит:

Э = 1 322,186 - 100 = 1 222,186 тыс. руб.

Прибыль от проведенного мероприятия выше затрат на его проведение. Это говорит о том, что мероприятие окупает себя.

Расчет эффективности использования скидок со стоимости проданной продукции

Основная задача сводится к сравнительному сопоставлению возможных дополнительных доходов от ускорения платежей и потерь на скидках. Преимущество поставщика в данном случае состоит в том, что, получив выручку раньше обусловленного срока и используя её в денежном обороте, он возмещает предоставленную скидку.

Скидки предполагают два преимущества для продавца:

· привлечение новых покупателей, которые расценивают скидку как снижение цены;

· ведёт к сокращению периода погашения задолженности, так как часть постоянных клиентов ускорит выплаты с целью получения скидки.

Тенденцию изменения коэффициента оборачиваемости дебиторской задолженности часто используют при определении обоснованности скидки за ранние платежи.

Схема скидок - «1% - 5дней», при нормальной оплате в течение 30 дней. Требуемая доходность - 20%. По прогнозам финансового отдела предприятия скидками воспользуются 30% покупателей, и средний период инкассации денежной наличности уменьшится до 23 дней.

Перейти на страницу:
1 2 3

2025 - www.financejump.ru