Таблица 10 Оценка наличия и эффективности использования автомобильного парка на 2009 год
2009г. | |||||
Интервал грузоподъёмности |
Колличество едениц |
В том числе испаравная |
q |
qn |
Общая грузоподъёмность, тонн |
5000-6999 |
3 |
3 |
6000 |
18000 |
18 |
7000-8999 |
1 |
1 |
8000 |
8000 |
8 |
9000 и более |
3 |
3 |
17000 |
51000 |
51 |
Всего |
7 |
7,00 |
77000,00 |
77,00 |
Найдем средний уровень технически возможной грузоподъемности по формуле:
(1)
ср(2007) = 158000/11=14363=14,36т.
qср(2008)=141000/10=14100=14,1т.
qср(2009)=77000/7=11000=11т
Далее найдем фактическую грузоподъемность по формуле:
(2)
ср(2007)= 158/11=14,36
qср(2008)=141/10=14,1
qср(2009)=77/7=11
В целом парк использует все машины (100%), но к 2009 году по сравнению с 2007 годом сокращение машин произошло на 4 штуки. В связи с сокращением числа машин произошло сокращение грузоподъёмности в 2009 году по сравнению с 2007 годом на 4,36т.
Таблица 11 Горизонтальный анализ наличия, состояния и эффективности использования техники
Наименование показателя |
2007 г. |
2008г. |
2009г. |
Абсолютное отклонение |
Относительное изминение | ||
2007 к 2008 |
2008 к 2009 |
2007 к 2008 |
2008 к 2009 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Всего грузовых автомобилей. Ед. |
10 |
11 |
8 |
1 |
-3 |
1,1 |
0,73 |
1.1 собственная |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
1,5 |
1,00 |
1.1.1 Технически исправная |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
1,5 |
1,00 |
1.2 Аренда | |||||||
1.2.1. Взятые в аренду |
6 |
5 |
3 |
-1 |
-2 |
0,83 |
0,60 |
1.3 Лизинг |
2 |
3 |
2 |
1 |
-1 |
1,50 |
0,67 |
2. Грузоподьёмность, всего |
158,00 |
141 |
77,00 |
-17,00 |
-64,00 |
0,89 |
0,55 |
2.1 Собственные |
22 |
22 |
18 |
0 |
-4 |
1,00 |
0,82 |
2.2 В аренде |
102 |
33 |
25 |
-69 |
-8 |
0,32 |
0,76 |
2.3 В лизинге |
34 |
86 |
34 |
52 |
-52 |
2,53 |
0,40 |
3. Машинный фонд времени | |||||||
3.1 Календарный |
4015,00 |
3650 |
2555 |
-365,00 |
-1095 |
0,91 |
0,70 |
3.2 Рабочий |
2970,00 |
2700 |
1890,00 |
-270,00 |
-810 |
0,91 |
0,70 |
4. Коэффициент использования времени |
0,74 |
0,74 |
0,74 |
0,00 |
0 |
1,00 |
1,00 |