• Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации

Мое меню

  • Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации
  • Управление оборотным капиталом организации
  • Сущность бюджетирования
  • Материалы

Статистика основных и оборотных фондов объекта обследования

Средний срок эксплуатации в 2008 году сократился на 0,73 года. Но уже к 2009 году срок повысился на 0,94 года.

Далее определим риск достоверности среднего срока эксплуатации по формуле:

(4)

В 2007 году отклонение срока эксплуатации грузовых машин от среднего показателя составил ±2,25 года против значения ±5,06 в 2008 году. Так же в 2009 году на ±3,06 года по сравнению с 2008г.

Определим показатель вариации признака для каждого года по формуле:

(5)

Var(2007)=(2,25/9,5)*100=23,68%;

Var(2008)=(5,06/8,77)*100=57,7%;

Var(2009)=(3,06/9,71)*100=31,51%;

Вариация по трём годам существенно отличается друг от друга. В 2007 году уровень вариации ниже 33%,что означает о неразумности использования инвестиционной программы предприятия. К 2008 году ситуация меняется и вариация превышает 33%.

Рисунок 7. Распределение грузовых автомобилей предприятия по сроку эксплуатации

График показывает, что к 2009 году парк сократился из за списания машин.

Таблица 13 Показатели использования парка грузовых автомобилей и спец.техники

№

Показатель

Ед. измерения

2007г.

2008г.

2009г.

Абсолютное отклонение

2007 к 2008

2008 к 2009

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Списочное число автомобилей

шт.

11,00

10,00

7

-1,00

-3,00

2

Общая грузоподъёмность

тн.

158,00

141

77,00

-17,00

-64,00

3

Средняя грузоподъёмность автомобиля

тн.

14,36

14,10

11,00

-0,26

-3,10

4

Авто-дни нахождения в хозяйстве

дн.

270

270

270

0,00

0,00

5

Авто-дни в работе

дн.

259,00

236,00

258,00

-23,00

22,00

6

Авто-дни в ремонте

дн.

11,00

34,00

12,00

23,00

-22,00

7

Отработано 1 машиной за отчётный период

дн.

23,55

23,60

36,86

0,05

13,26

8

Коэффициент технической готовности

 

0,96

0,87

0,96

-0,09

0,08

9

Общий пробег автомобилей

км.

5380,00

5230,00

5221,00

-150,00

-9,00

9.1.

Пробег 1 автомобиля.

км.

489,09

523,00

745,86

33,91

222,86

10

Пробег автомобилей с грузом

км.

5240,00

5190,00

5120,00

-50,00

-70,00

10.1.

Пробег с грузом 1 автомобиля

км.

476,36

519,00

731,43

42,64

212,43

11

Коэффициент использования пробега

 

0,97

0,99

0,98

0,02

-0,01

12

Объём грузоперевозок

тн.

13698,00

12982,00

12958,00

-716,00

-24,00

13

Объём грузооборота

т-км.

3230,00

2532,00

2310,00

-698,00

-222,00

14

Среднее расстояние перевозок

км.

0,24

0,20

0,18

-0,04

-0,02

15

Коэффициент использования грузоподъёмности машин

тн.

2,61

2,50

2,53

-0,11

0,03

16

Выработка на 1 автомобиле-тонно-дней нахождения в хозяйстве

т-км.

50,73

48,08

47,99

-2,65

-0,09

17

выработка 1 автомобиля тонно-дней нахождения в работе

т-км.

52,89

55,01

50,22

2,12

-4,78

18

Грузоподъёмность одного автомобиля в аренде

т.

17,00

6,60

8,33

-10,40

1,73

19

Колличество всех автомобилей в хозяйстве (собственные, аренда, лизинг)

шт.

11,00

10,00

7,00

-1,00

-3,00

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10

2025 - www.financejump.ru