• Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации

Мое меню

  • Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации
  • Управление оборотным капиталом организации
  • Сущность бюджетирования
  • Материалы

Мероприятия по стабилизации финансового положения ОАО "Бурятхлебпром"

За счет увеличения выручки, пропорционально увеличатся налогооблагаемая прибыль и соответственно чистая прибыль.

Использование рекламы, как формы коммуникаций, обслуживающая рынок и стимулирующая спрос и продвижение продукции, услуг, идей к потребителю путем информирования о потребительских свойствах и качестве товара, позволит создать и обеспечит гибкие и надежные коммуникативные связи между производителем и производителем. Поэтому рекламу можно рассматривать как средство управления, обеспечивающее развитие производства, рыночных отношений и общества.

Содействие продажам представляет собой комплекс мероприятий по воздействию на потребителя, чтобы “подтолкнуть” его к покупке, и на производителя с целью стимулирования сбыта. В качестве приемов содействия продажам руководству можно использовать: снижение цен; кредит, предложенный на льготных условиях; премии, бесплатный товар в придачу к покупке, денежная премия миллионному покупателю; образцы подарки, пробы, дегустации; конкурсы, лотереи.

Также руководству предприятия ОАО "Бурятхлебпром" необходимо уделить внимание на Public Relations, т.е. вид деятельности, направленный на формирование положительного общественного мнения о фирме, её продукции, о главных менеджерах, деловой культуре.

Подводя итоги данной курсовой работы необходимо отметить крупные недостатки в деятельности ОАО "Бурятхлебпром":

- Недостаточная ориентация предприятия на потребности рынка и отсутствие стратегии развития;

- Неэффективные структуры;

- Отсутствие у руководителей необходимых знаний, опыта для успешной работы в рыночных условиях;

- Недостаток квалифицированных менеджеров, устаревшие принципы управления;

- Отсутствие информационной системы управления.

Таким образом, текущее положение предприятия можно признать удовлетворительным, однако прогнозы его деятельности являются неблагоприятными. Предприятие сталкивается с нежелательными для себя тенденциями в части конкурентоспособности, отклонением фактического состояния от запланированного.

В качестве средства и инструмента в процессе антикризисного управления может использоваться наиболее радикальный способ преобразования предприятия - реструктурирование.

Заключение

Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразным их размещением и эффективным использованием, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.

Главная цель анализа - своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности. При этом необходимо решать следующие задачи:

. На основе изучения взаимосвязи между разными показателями производственной, коммерческой и финансовой деятельности дать оценку выполнения плана по поступлению финансовых ресурсов и их использованию с позиции улучшения финансового состояния предприятия.

2. Прогнозировать возможные финансовые результаты, экономическую рентабельность исходя их реальных условий хозяйственной деятельности, наличия собственных и заемных ресурсов и разработанных моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов.

. Разрабатывать конкретные мероприятия, направленные на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия.

Анализ финансового состояния предприятия основывается на относительных показателях, так как абсолютные показатели баланса в условиях инфляции сложно привести к сопоставимому виду.

Анализ финансового состояния включает этапы:

. выявление важнейших характеристик баланса: оценку общей стоимости имущества, оценку соотношения иммобилизованных и мобильных средств, собственных и заемных средств. Здесь важно сопоставить динамику объема реализации и прибыли.

. Анализ изменений в составе и структуре активов и пассивов.

. Оценка платежеспособности с помощью показателей: коэффициента абсолютной ликвидности, коэффициента промежуточного покрытия и коэффициента текущей ликвидности.

. Оценка кредитоспособности предприятия.

. Оценка финансовой устойчивости предприятия.

. Анализ ликвидности баланса.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

2025 - www.financejump.ru