За счет увеличения выручки, пропорционально увеличатся налогооблагаемая прибыль и соответственно чистая прибыль.
Использование рекламы, как формы коммуникаций, обслуживающая рынок и стимулирующая спрос и продвижение продукции, услуг, идей к потребителю путем информирования о потребительских свойствах и качестве товара, позволит создать и обеспечит гибкие и надежные коммуникативные связи между производителем и производителем. Поэтому рекламу можно рассматривать как средство управления, обеспечивающее развитие производства, рыночных отношений и общества.
Содействие продажам представляет собой комплекс мероприятий по воздействию на потребителя, чтобы “подтолкнуть” его к покупке, и на производителя с целью стимулирования сбыта. В качестве приемов содействия продажам руководству можно использовать: снижение цен; кредит, предложенный на льготных условиях; премии, бесплатный товар в придачу к покупке, денежная премия миллионному покупателю; образцы подарки, пробы, дегустации; конкурсы, лотереи.
Также руководству предприятия ОАО "Бурятхлебпром" необходимо уделить внимание на Public Relations, т.е. вид деятельности, направленный на формирование положительного общественного мнения о фирме, её продукции, о главных менеджерах, деловой культуре.
Подводя итоги данной курсовой работы необходимо отметить крупные недостатки в деятельности ОАО "Бурятхлебпром":
- Недостаточная ориентация предприятия на потребности рынка и отсутствие стратегии развития;
- Неэффективные структуры;
- Отсутствие у руководителей необходимых знаний, опыта для успешной работы в рыночных условиях;
- Недостаток квалифицированных менеджеров, устаревшие принципы управления;
- Отсутствие информационной системы управления.
Таким образом, текущее положение предприятия можно признать удовлетворительным, однако прогнозы его деятельности являются неблагоприятными. Предприятие сталкивается с нежелательными для себя тенденциями в части конкурентоспособности, отклонением фактического состояния от запланированного.
В качестве средства и инструмента в процессе антикризисного управления может использоваться наиболее радикальный способ преобразования предприятия - реструктурирование.
Заключение
Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразным их размещением и эффективным использованием, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.
Главная цель анализа - своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности. При этом необходимо решать следующие задачи:
. На основе изучения взаимосвязи между разными показателями производственной, коммерческой и финансовой деятельности дать оценку выполнения плана по поступлению финансовых ресурсов и их использованию с позиции улучшения финансового состояния предприятия.
2. Прогнозировать возможные финансовые результаты, экономическую рентабельность исходя их реальных условий хозяйственной деятельности, наличия собственных и заемных ресурсов и разработанных моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов.
. Разрабатывать конкретные мероприятия, направленные на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия.
Анализ финансового состояния предприятия основывается на относительных показателях, так как абсолютные показатели баланса в условиях инфляции сложно привести к сопоставимому виду.
Анализ финансового состояния включает этапы:
. выявление важнейших характеристик баланса: оценку общей стоимости имущества, оценку соотношения иммобилизованных и мобильных средств, собственных и заемных средств. Здесь важно сопоставить динамику объема реализации и прибыли.
. Анализ изменений в составе и структуре активов и пассивов.
. Оценка платежеспособности с помощью показателей: коэффициента абсолютной ликвидности, коэффициента промежуточного покрытия и коэффициента текущей ликвидности.
. Оценка кредитоспособности предприятия.
. Оценка финансовой устойчивости предприятия.
. Анализ ликвидности баланса.