• Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации

Мое меню

  • Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации
  • Управление оборотным капиталом организации
  • Сущность бюджетирования
  • Материалы

Анализ факторов, определяющих финансовую стратегию ООО “СтройДом”

Фирма “СтройДом" работает на Мурманском рынке с апреля 2004 года.

Организация “СтройДом" занимается поставками ручного и электроинструмента на предприятия, оптовые склады и в магазины г. Мурманска и Мурманской области.

Одной из главных задач управления является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается организация как целостная система.

Целевая функция начинается с установки миссии предприятия, выражающей философию и смысл его существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации.

Миссия - это цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде [24, c.42].

Миссия ООО “СтройДом" заключается в предоставлении предприятиям и гражданам г. Мурманска и области инструмента различного вида и комплектующих, а также высокопрофессиональных консультаций по продукции таким образом, в таком объеме и в такие сроки, которые соответствуют высоким профессиональным стандартам и требованиям клиентов, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам.

Хотя миссия, несомненно, представляет чрезвычайное значение для организации, нельзя недооценивать отпечаток, накладываемый на фирму ценностями, нормами и целями высшего руководства - культурной организации. Вряд ли возможно привести какой-либо обобщенный перечень корпоративных ценностей, поскольку организационная культура почти всегда является оригинальной смесью ценностей, отношений, норм, привычек, традиций, форм поведения и ритуалов, присущих только данной организации.

Цели организации

Конечной целью деятельностью фирмы является ее упрочнение позиций на рынке, прежде всего за счет максимизации прибыли [6, c.164].

Цели фирмы формируются на основе миссии организации и тех ценностей, на которые ориентируется высшее руководство.

Долгосрочные цели фирмы “СтройДом”

Подтвердить звание лидера на рынке и сохранить лидирующие позиции на протяжении длительного времени;

Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел стратегического управления;

Поиск новых и укрепление отношений с существующими предприятиями (посредством поисков новых партнеров в области);

Создать отдел маркетинговых исследований;

Краткосрочные цели

По планово-экономическому отделу: разработать план реализации на будущий год; составить бизнес-план по поиску дополнительных магазинов и организаций (партнеров).

По коммерческому отделу: сделать конкретные предложения о населенных пунктах, где в первую очередь необходимо создать дополнительные торговые точки и магазины, а в которых ограничиться завозом в существующие магазины; подготовить информацию для передачи образующемуся подотделу по маркетингу по поставкам, клиентуре, проводившимся исследованиям.

По отделу труда и заработной платы: произвести мониторинг рабочей силы на вопрос замещения вакантных должностей в образующихся отделах; определиться с изменившейся организационной структурой: кто, кому, и на каких основаниях должен подчиняться и с каким отделом сотрудничать;

По производственному отделу: составить программу развития предприятия на ближайшие 5 лет.

По бухгалтерии: рассмотреть поступившие из подразделений финансовые сметы расходов и доходов по предложенным мероприятиям и вынести решения о возможности или невозможности реализации мероприятий в заданном объеме и динамике, и если нет, то указать на "белые" пятна, доходы по которым несоизмеримы с расходами на их реализацию даже в долгосрочной перспективе.

По продажам: провести дополнительные маркетинговые исследования рынка для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей в условиях стремительного развития данного сегмента рынка; разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема продаж; захватить большую часть рынка (около 30-40%).

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

2025 - www.financejump.ru