• Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации

Мое меню

  • Финансы предприятия
  • Финансовый анализ предприятия
  • Финансовые вычисления
  • Финансовая политика организации
  • Управление оборотным капиталом организации
  • Сущность бюджетирования
  • Материалы

Порядок разработки проекта бюджета по Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству

На основании Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе Санкт-Петербурга», Закона Санкт-Петербурга от 13.11.2007 № 534-107 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга проект расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год по ведомственной структуре расходов, в том числе по целевым статьям, а также перспективу на 2010-2011 годы.

Рассмотрим по ведомственной структуре расходов некоторые проекты расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год и перспективу.

Капитальный ремонт дорог.

Адресная программа капитального ремонта дорог на 2008-2010 годы (см. приложение №6 ) сформирована с учетом пожеланий районных Администраций, норм межремонтных сроков, заявок эксплуатирующих организаций, наличия проектно-сметной документации и т.д.

Адресная программа капитального и текущего ремонта дорог формируется на основании транспортно-эксплуатационных показателей городских дорог и в соответствии с «Нормами межремонтных сроков», разработанных Академией коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова. (Москва 1984г.).

Предельно допустимые транспортно-эксплуатационные показатели, обеспечивающие безопасность дорожного движения, приведены в ГОСТе Р 50597-93.

Необходимость в ремонте дороги обуславливается ровностью покрытия проезжей части, коэффициентом сцепления, состоянием бортовых камней и обочин, наличием и размерами просадок, выбоин и т.д.

В соответствии с «Нормами межремонтных сроков и транспортно-эксплуатационных показателей городских дорог», в среднем через каждые ~12 лет должен быть выполнен капитальный

ремонт дорог в пределах красных линий, т.е. при общей площади городских дорог 53,3

млн. кв. м., с учетом ранее выполненных работ ежегодно нужно ремонтировать ~2,25

млн. кв. м. или 4,22 %.

Кроме того, в промежутке между капитальными ремонтами через каждые 4 года должен быть проведен текущий ремонт

городских дорог с восстановлением слоя износа

, т.е. c учетом гарантийного обслуживания ежегодно должно быть отремонтировано ~ 2,41млн. кв. м. или 7,4%

городских дорог, находящихся на обслуживании дорожных предприятий по договору с КБДХ.

В рамках реализации полномочий по экономическому обоснованию расходов бюджета Санкт-Петербурга и в соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2006 г. №186-рп Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли рекомендовал с 01.11.2008 г. использовать для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и реставрации городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга территориальную сметно-нормативную базу- ТСНБ «Госэталон 1.1».

Распоряжениями Комитета экономического развития, промышленной политике и торговли от 14.05.2008 г. № 409-р утверждены прогнозные индексы-дефляторы к стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства на 2008-2011 годы, стоимость с НДС 1 кв. м. капитального ремонта городских дорог в 2009 г. составит - 6400 руб.

Стоимость 1 кв. м. капитального ремонта городских дорог зависит от конструкции дорожной одежды, от материалов применяемых при ремонте и ремонтируемых элементов дороги (проезжая часть, тротуары, трамвайные пути, газоны, обочины, разделительные полосы и т.д.) например: по адресной программе капитального ремонта дорог на 2009г. планируется по объектам капитального ремонта:

1. «Лесной пр. от ул. Академика Лебедева до Институтского пер.» - полная замена существующего основания в проезжей части, тротуарах и трамвайных путях с уширением проезжей части за счет уменьшения ширины обособленного трамвайного полотна, частичное благоустройство прилегающих территорий в том числе организация парковочных мест и т.д. - стоимость 1 кв. м. ремонта на 01.01.2009 г. составит -6 831

руб.

2. «Финляндский пр.» - полная замена существующего основания проезжей части и трамвайных путей, ремонт основания в тротуарах, асфальтобетонное покрытие в проезжей части, в зоне трамвайных путей и в тротуарах, трамвайные пути на рельсошпальной решетке, гранитный бортовой камень. Стоимость 1 кв. м. на 01.01.2009г. -6367

руб.

. «ул. Комсомола»- полная замена существующего основания проезжей части и трамвайных путей, ремонт основания в тротуарах, асфальтобетонное покрытие в проезжей части, в зоне трамвайных путей и в тротуарах, трамвайные пути на рельсошпальной решетке, гранитный бортовой камень - стоимость 1 кв. м. на 01.01.2009 г. - 6114

руб.

Нормативная потребность на 2009 г

од на капитальный ремонт дорог составит: 2 250 тыс. кв. м. х 6400 руб. = 14 400 000 тыс. руб.,

Соответственно, на 2010 год стоимость капитального ремонта дорог за 1 кв. м составит- 7680

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

2025 - www.financejump.ru